Предписания Роспотребнадзора по обеспеченности площадями различного назначения отсутствуют.
С учетом Постановления Правительства №575 от 17.05.2017г в здание образовательной организации обеспечен доступ инвалидов и лиц с ОВЗ.
Сведения о наличии оборудованных помещений
- 4 групповых помещения с оборудованными отдельными спальными помещениями;
- в каждой группе оборудовано индивидуальное автоматическое рабочее место;
- каждая группа оборудована комплектом интерактивного оборудования;
- в каждой группе имеется в наличии мультимедийный проектор;
- в каждой группе организованы уголки уединения и психологической разгрузки;
- кабинет заведующего;
- в кабинете заведующего оборудовано индивидуальное автоматическое рабочее место;
- кабинет заместителя заведующего по АХЧ;
- в кабинете заместителя заведующего по АХЧ оборудовано индивидуальное автоматическое рабочее место;
- методический кабинет;
- в методическом кабинете оборудовано индивидуальное автоматическое рабочее место;
- медицинский кабинет, имеет лицензию;
- процедурный кабинет;
- кабинет-логопеда;
- 3 кабинета учителя-дефектолога;
- в каждом кабинете специалиста оборудовано индивидуальное автоматическое рабочее место;
- пищеблок;
- музыкальный зал;
- в музыкальном зале имеется мультимедийный проектор, телевизор, музыкальный центр;
- музыкальный зал оборудован интерактивным оборудованием(интерактивный пол);
- веранда для прогулок детей в ненастную погоду;
- для каждой группы обучающихся оборудована прогулочная площадка, подобрано оборудование в соответствии с возрастом детей и особенностями их развития.Территория для прогулок детей соответствует требованиям безопасности детей на прогулке, т. к. имеет ограждение и постоянно закрытые входные ворота. На площадке имеется достаточно зеленых насаждений, цветников.
В учреждении создана развивающая предметно-пространственная среда в соответствии с требованиями ФОС ДО: имеется безопасное, трансформируемое, полифункциональное оборудование. Созданные условия обеспечивают насыщенность и вариативность среды.
Сведения об объектах спорта:
- спортивный зал;
- Специальных объектов нет;
- Библиотеки нет;
- В учреждении имеется интерактивное оборудование на каждой возрастной группе для индивидуального и коллективного пользования;
- печатные (книги, хрестоматии, рабочие тетради, пособия, раздаточный материал и т.д.);
- электронные образовательные ресурсы;
- аудиовизуальные (видеофильмы, слайды, проектор, мультимедийные доски);
- наглядные плоскостные(плакаты, карты, магнитные доски)
- демонстрационные( гербарии, муляжи, макеты, стенды);
- учебные пособия (лупы, колбы, стаканчики);
- спортивное оборудование(спортивный инвентарь, тренажер, маты);
Учреждение обеспечено методическими пособиями, демонстрационными материалами в соответствии с образовательной программой ГБДОУ.
Сведения об условиях охраны здоровья:
Одно из важных человеческих ценностей, является- здоровье. Современное понятие «здоровье» включает в себя несколько компонентов: физическое, интеллектуальное, нравственное, психологическое, социальное. Физическое — это возможность, жить по своим планам и реализовывать их. Интеллектуальное — умение обрабатывать информацию. Нравственное — быть частью общества, жить в консолидации с ним, принимать и уметь выполнять задачи сообщества. Психологическое — умение адекватно оценивать себя. Социальное — умение взаимодействовать друг с другом, обладая коммуникативной культурой. Частые заболевания дошкольников неблагоприятно влияют на функциональное состояние их организма, отрицательно сказываются на нервно-психическом и физическом развитии, а также затрудняют выполнение детьми их социальной функции. Основными причинами снижения показателей реального здоровья детей являются неблагоприятная экологическая обстановка в городе; повышение показателей рождаемости ослабленных детей; снижение уровня культуры здорового образа жизни социума; усиленное и длительное воздействие техногенных факторов на человека; повышения социальной напряженности в обществе; интенсификация процесса обучения детей. В связи с вышеперечисленными проблемами ведущими задачами деятельности педагогического коллектива являются: использование физкультурно-оздоровительных и медико- профилактических технологий по сохранению и укреплению психофизического здоровья дошкольников, организация здоровьесберегающей предметной среды пребывания детей в группе, создание благоприятных гигиенических, педагогических и эстетических условий, а так же комфортной психологической атмосферы в детском коллективе.
Сведения об ИС и ИТС, к которым обеспечивается доступ для всех посетителей
Спас экстрим — Портал Детской Безопасности МЧС России
Портал Петербургское образование
Программа толерантность
Комитет по Образованию Санкт Петербурга
Правительство Санкт Петербурга
Министерство образования и науки Российской Федерации
Правительство Российской Федерации
Президент Российской Федерации
Сведения об электронных образовательных ресурсах для обучающихся:
Лукошко сказок - электронная библиотека;
Адалин - статьи по детской психологии, воспитании ребенка, досуг ребенка, навыки личной безопасности, тесты для детей;
Детское творчество и развитие - на сайте огромное количество уроков по рисованию, лепке, оригами, детские песни, детские игры, раскраски, сказки. Очень красивый и полезный сайт
Доступная среда
Безбарьерная (доступная) среда - это обычная среда, дооборудованная с учетом потребностей, возникающих в связи с инвалидностью, и позволяющая людям с особыми потребностями вести независимый образ жизни.
Предоставление услуг на объекте (ГБДОУ № 96):
Адрес | Наличие кнопки вызова персонала/телефон | Информация по доступности |
Пр.Юрия Гагарина, 33 | Имеется кнопка вызова с шрифтом Брайля Тел.: +7 (812) 373-47-84 |
· Аппарель – пандус для инвалидов на кресле-коляске; · Зрительное оповещение; ·Звуковое оповещение; ·Контрастная маркировка ступеней лестничных маршей; ·Наглядная навигация; ·Место для отдыха. |
Паспорт доступности для инвалидов
Есть возможность беспрепятственного доступа в ГБДОУ.
Условий для обучения детей с ограниченными возможностями здоровья в ГБДОУ нет.